Если в вашей компании используется SAP, то вы наверняка знаете, насколько трудно добиться разработки нужных функций и улучшений. А если разработка централизована (ведется только в головном офисе компании за рубежом), то даже одобрить полезное изменение или разработку требует прохождения бюрократической машины, а получить ее в короткие сроки просто нереально.
Неплохим подспорьем в такой ситуации может быть использование возможности записи своих действий в макрос средствами самого SAP. Записав один раз длинную последовательность действий, пользователь может ее повторить нажатием пары кнопок.
Более сложный алгоритм требует привлечения специалиста. Примерами задач могут быть:
- Создание заказа, контракта, предложения на основе заполненного клиентом шаблона, с проверкой введенных данных;
- Выгрузка информации из SAP в файл Excel, базу данных Access или в стороннюю систему;
- Заполнение основных данных (материалы, дебиторы, кредиторы, персонал и т.п.) с помощью шаблона Excel.
Наши специалисты обладают большим опытом автоматизации рутинных операций и готовы помочь Вам.