ОПИСАНИЕ
При эксплуатации любой системы периодически возникает необходимость доработок. Одни компании делают только «вынужденные доработки», вызванные изменяющимися требованиями законодательства. У других компаний на постоянной основе работает своя команда SAP-специалистов, которая постоянно взаимодействует с людьми от бизнеса и вносит изменения в систему, учитывая их пожелания.
В настоящее время команды сопровождения стали компактными и зачастую умеют только сопровождать – для внедрения чего-то нового просто не хватает квалификации. Именно в таких случаях очень эффективна услуга «Заказные доработки и консультации», которая предполагает привлечение наших специалистов любой необходимой квалификации для выполнения конкретных задач по настройкам и доработкам Вашей системы.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Для обеспечения быстрой и простой возможности заказа разовых заданий и сменных специалистов, мы подписываем с Заказчиком два документа: "Соглашение о конфиденциальности" и "Рамочный контракт". В контракте указываются форма заявки и уполномоченные лица со стороны Заказчика, от которых заявки по электронной почте мы принимаем как официально подписанные.
Таким образом, для размещения заказа на выполнение разовых доработок системы нет необходимости в подписании договоров и или бумажных заявок. Достаточно договоренностей, достигнутых по электронной почте.
Работа наших специалистов, как правило, планируется с Заказчиком заранее, так как требуется предварительная процедура передачи знаний, доступов и т.д. Но в исключительных случаях (болезнь, внезапное увольнение), возможно срочное подключение наших специалистов по простой заявке через электронную почту. Все бумажные формальности, необходимые по требованию Российского Законодательства оформляются после фактического начала работ.
СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?
Основой ценообразования для специалистов-сменщиков является принцип ‘time&materials’, т.е. оплата за отработанное время. Для разовых заданий применяется принцип ‘fixed price’, т.е. фиксированная стоимость за выполнение каждого конкретного задания. До начала работы задание оценивается нами с точки зрения количества необходимых специалистов и их квалификации. Расчеты предоставляются Заказчику на согласование стоимости работ.
Для всех работ применяется принцип: дистанционное выполнение задач стоит примерно на 20% дешевле по следующим причинам:
- Мы заботимся о комфорте наших сотрудников и хотим, чтобы они не тратили дополнительное время на дорогу в офис Заказчика, работали на своем рабочем месте, а при необходимости имели возможность проконсультироваться в офисе у более опытных коллег.
- Современные технологии позволяют выполнять работы дистанционно с высочайшим уровнем защищенности данных. Конечно, для обсуждения заданий, сдачи-приемки работ, обучения пользователей, необходима работа в офисе Заказчика. В остальное время личное присутствие не влияет на скорость и качество выполнения заданий. Стоимость услуг наших специалистов в зависимости от их квалификации указывается в приложении к договору. Свяжитесь с нашими менеджерами для обсуждения наиболее подходящих для Вас вариантов сопровождения и получения коммерческого предложения.