Не хотите тратить свое дорогое время, чтобы разбираться в настройках Битрикс24?
Техническая поддержка компании ИнтелБИТ всегда к вашим услугам:
- Оперативно разберемся с возникшей проблемой и предложим варианты ее решения;
- Проконсультируем всех ваших сотрудников по любому вопросу, связанному с Битрикс24;
- Настроим и доработаем портал с учетом ваших индивидуальных бизнес-процессов и запросов;
- Сделаем интеграции сторонних сервисов с вашим корпоративным порталом;
- Приедем к вам в офис или проведем работу дистанционно;
- Выполним перенос данных, резервное копирование, настройку роботов и триггеров, индивидуальных отчетов и еще целый ряд технических услуг, силами наших сертифицированных 1С-Битрикс специалистов.
Чем поддержка в компании ИнтелБИТ отличается от поддержки Битрикс24?
Некоторые пользователи корпоративного CRM-портала задаются вопросом: Зачем обращаться к компаниям-партнерам, если есть возможность напрямую связаться со службой технической поддержки Битрикс24?
Дело в том, что 1C-Битрикс24 – компания-разработчик, поддерживающая и развивающая продукт. Ежедневно к ним поступает огромное количество обращений с техническими вопросами по порталу. Ваше будет одним из сотен, и дожидаться ответа и решения возникшей проблемы придется от нескольких часов до нескольких дней. Упущенное время – упущенный результат.
Поддержка24 от разработчика доступна лишь через онлайн-чат.
Найти номер технической поддержки Битрикс24 у вас не получится, т.к. связь по телефону не предусмотрена. Обратиться в чат к специалисту поддержки может только администратор портала. Еще одно ограничение – написать в чат Поддержка Битрикс24 можно лишь на платных тарифах. Один канал связи – медленный процесс и сложность в дальнейшей реализации решения.
Компания ИнтелБИТ – Бизнес-партнер Битрикс24. Мы предоставляем услуги комплексного обслуживания корпоративных CRM-порталов дополнительно к штатной поддержке от разработчика продукта.