- Мы предлагаем техническую поддержку сайтов в Москве, Московской области и по всей России.
- На все наши работы даём гарантию 6 месяцев.
- Стоимость сопровождения сайта на 1C-Битрикс от 9900 руб. в месяц.
ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ УСЛУГА ТЕХПОДДЕРЖКИ САЙТОВ
Каждый из тарифов ниже включает в себя ряд регулярных работ, таких как резервирование данных, проверка на вирусы, отслеживание работоспособности, анализ панелей вебмастера Яндекса и Google. Ниже приведена таблица с ценами и выполняемыми работами.
Кроме базовых работ, каждый тариф включает определённое количество рабочих часов специалистов. В рамках этих часов к проекту можно подключить программиста 1С-Битрикс, дизайнера, верстальщика, контент-специалиста, seo-оптимизатора.
Эти часы вы можете использовать для собственных задач по сайту. А если таких задач мало, мы проведём аудит сайта, изучим аналитику, выполним seo-анализ, проанализируем конкурентов и сами предложим вам список работ. И те задачи, которые вы согласуете – возьмём в работу.
КАКИЕ ЗАДАЧИ МЫ МОЖЕМ ВЫПОЛНИТЬ
- Не работают страницы;
- Не отображаются товары;
- Проблемы с оформлением заказа, регистрацией;
- Проблемы с интеграцией со службами доставки, платежными сервисами;
- Ошибки SEO в Битриксе;
- Проблемы с сервером или хостингом, задачи по администрированию.
- Интеграция с платёжными системами и службами доставки;
- Интеграция с 1С УТ, Моим складом;
- Интеграция с CRM - Битрикс 24, AmoCRM, Retail CRM;
- Настройка фискализации (онлайн-кассы), интеграция с сервисами эквайринга;
- Парсинг товаров с сайтов поставщиков;
- Настройка товарных предложений;
- Ручное или автоматизированное наполнение товарами;
- Ускорение работы, уменьшение времени загрузки страниц (Google Page Speed);
- Доработка карточек товаров для улучшения конверсий в покупку;
- Доработка корзины, оформления заказа;
- Консультирование и профессиональная помощь заказчику в работе с веб сайтом;
- Настройка сквозной аналитики - Roistat, CoMagic или на основе Яндекс.Метрики;
- Настройка умного фильтра Битрикса для SEO.
- Настройка синхронизации Битрикс с 1С (односторонней, двусторонней - товары, цены, остатки, заказы, контрагенты);
- Исправление ошибок интеграции;
- Ускорение работы выгрузки.
- Написание и размещение текстов;
- Наполнение сайта товарами;
- Формулирование преимуществ, вопросов в FAQ, текста О компании;
- Написание информационных текстов и статей.
- SEO-оптимизация сайтов на платформе Bitrix;
- Добавление микроразметки;
- Выполнение задач вашего оптимизатора;
- Технический SEO-аудит и комплексная доработка сайта по его результатам;
- Создание карты сайта - sitemap.xml;
- Настройка robots.txt;
- Внедрение оптимизации на сайт;
- Настройка оптимизации умного фильтра 1С-Битрикс;
- Устранение дублей;
- Настройка необходимых редиректов.
- Загрузка и выгрузка товаров из xls, csv, xml;
- Генерация прайс-листов в pdf, xls (Excel).
СТОИМОСТЬ ТАРИФОВ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ САЙТОВ
Основное отличие между тарифами - это количество рабочих часов, которое в них включено. Также тарифы отличаются временем реакции на задачу, частотой резервного копирования, проверок на вирусы и технические ошибки.
ТАРИФЫ И ЦЕНЫ |
БАЗОВЫЙ БАЗОВАЯПОДДЕРЖКА 9 900 руб. |
СТАНДАРТНЫЙ САМЫЙПОПУЛЯРНЫЙ 18 000 руб. |
БОЛЬШОЙ РАСШИРЕННАЯПОДДЕРЖКА 40 000 руб. |
МАКСИМУМ МАКСИМУМ ВНИМАНИЯИ РАБОТ ПО САЙТУ 81 000 руб. |
---|---|---|---|---|
Часы работ, включенные в тариф |
3 |
6 |
14 |
30 |
Часы системного администрирования |
3 |
4 |
8 |
10 |
Время реакции на задачу/инцидент |
1 час |
30 мин. |
30 мин. |
15 мин. |
Обновление сайта |
|
|
|
|
Резервное копирование сайта |
1 раз в неделю |
2 раза в неделю |
3 раза в неделю |
ежедневно |
Автоматическая проверка работоспособности |
|
|
|
|
Ручная проверка работоспособности | 1 раз в неделю | 2 раза в неделю | 3 раза в неделю | ежедневно |
Восстановление работы сайта в случае неполадок |
|
|
|
|
Общение с технической поддержкой хостера |
|
|
|
|
Проверка на технические ошибки, неработающие ссылки | 1 раз в месяц | 1 раз в 2 недели | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю |
Проверка на вирусы | 1 раз в месяц | 1 раз в 2 недели | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю |
Мониторинг продления домена и хостинга | 1 раз в месяц | 1 раз в месяц | 1 раз в месяц | 1 раз в месяц |
Настройка почты, добавление почтовых ящиков на домене |
|
|
|
|
Консультирование по работе с сайтом |
|
|
|
|
Изменение/добавление информации на сайте (материалы, новости, изображения, товары, прайс-листы и др.) |
|
|
|
|
Программирование, добавление нового функционала, исправление технических ошибок |
|
|
|
|
Хранение всех доступов в зашифрованном виде |
|
|
|
|
Ежемесячный отчет о проделанной работе |
|
|
|
|
Персональный менеджер |
|
|
|
|