Ваша компания созрела до перехода на CRM-портал ? Мы поможем!
Частые вопросы при переходе на Битрикс24:
- К кому обратиться?
- Что такое "Пакетное внедрение" и в чем его выгода?
- Сколько это стоит?
- Этапы внедрения?
- Что мы получим в конце?
- Сколько времени нужно на реализацию?
- А что дальше?
Помогаем бизнесу увеличить доход и сократить издержки до 30%
1. К кому обратиться?
Компания "1С-Битрикс" разрабатывает систему Битрикс24, но не занимается её внедрением и сопровождением: эта привилегия дана сертифицированным партнерам. Вы сами выбираете компанию-партнера всеми доступными способами: узнаете о партнерах на сайте bitrix24.ru, посещаете мероприятия партнеров, используете "сарафанное радио".В некоторых случаях для настройки и использования CRM-портала достаточно штатного специалиста IT и общедоступных знаний по Битрикс24. Но на практике не хватает времени и опыта для самостоятельного освоения платформы, и доступные знания лишь частично закрывают появляющиеся вопросы. Поэтому после первичного освоения будет результативнее прибегнуть к помощи опытного внедренца.
2. Что такое "Пакетное внедрение" и в чем его выгода?
"ПАКЕТНОЕ" внедрение CRM Битрикс24 – это логически связанный список необходимых работ, который приводит к цели этого пакета работ: поможет вашей компании начать работать в CRM или увеличить эффективность работы системы. Это удобно как Заказчику (он ясно видит конечный результат, требуемое время и стоимость), так и Исполнителю (четкое распределение ресурсов).Пакетное внедрение подходит во многих случаях:
- Начало работы в Битрикс24
- Проектная деятельность компании
- Переход на удаленный режим
- Сложные бизнес-процессы
3. Сколько это стоит?
Для вашего удобства мы сформировали универсальные пакеты по внедрению, неоднократно протестированные на практике и максимально учитывающие задачи вашей компании.
Выберите подходящий пакет, и мы комплексно настроим функционал Битрикс24 в указанные сроки:
СТАРТОВЫЙ Набор минимальных настроек для начала работы на портале |
ОПТИМАЛЬНЫЙ Пакет работ, с набором настроек для работы отдела продаж |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ Закупка часов на выполнение любых работ по порталу |
28 000 руб. (1 день) |
60 000 руб. (20 часов - 10 рабочих дней) |
3 500* руб. (в час) |
|
|
|
* Стоимость часа фиксирована и не зависит от сложности и продолжительности работ. Рассчитать финальную стоимость проекта вам помогут наши менеджеры по телефону +7 (995) 920-3044.
4. Этапы внедрения?
Настройка CRM-портала проходит в два (иногда и более) этапа. Мы начинаем с базовых изменений – здесь Заказчик уже может начинать использовать свой CRM – и далее добавляем сложные сценарии через программную роботизацию и интеграции. Количество этапов зависит от количества задач, которые требуется решить с помощью Битрикс24.Настроим CRM, подключим телефонию, почту и сервис обратного звонка, покажем, как пользоваться и где смотреть отчеты.
- Регистрация нового аккаунта облачной версии Битрикс24 на свободное доменное имя (если портал еще не создан).
- Приглашение сотрудников в CRM.
- Создание структуры отдела продаж и структуры компании.
- Оптимизация карточки лида, контакта, сделки.
- Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел.
- Настройка стадий лидов и сделок (не больше 10 стадий).
- Подключение одного телефонного номера. Добавление в очередь распределения звонков менеджеров CRM. Настройка равномерного распределения звонков внутри очереди.
- Подключение сохранения записи разговоров.
- Подключение к CRM общего корпоративного электронного адреса.
- Подключение к CRM электронных адресов менеджеров.
- Подключение сервиса обратный звонок для одного сайта.
- Практикум по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям для пользователей CRM.
- Настройка экранов отчета в категориях Лиды и Сделки.
- Демонстрация работы.
- Обучение ваших сотрудников (не более 3 сессий по 45 минут).
Подключим дополнительные каналы коммуникации с клиентом, автоматизируем планирование следующих касаний и настроим систему повторных продаж.
- Настройка прав доступа к CRM.
- Настройка CRM-формы (заявки с сайта, без подключения систем оплаты и настройки условий).
- Подключение соцсетей и мессенджеров (Открытая линия). Диалоги сохраняются, их можно вести из чата CRM (при предоставлении доступа).
- Практикум по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям из подключенных каналов.
- Добавление контактов в CRM из excel-файла.
- Настройка одного робота контроля лида/сделки (уведомление о просроченной стадии).
- Настройка автоматической постановки задачи и уведомления в зависимости от стадии сделки (один вариант).
- Настройка автоматического создания новой сделки на повторную закупку через определенный срок.
- Настройка 2 отчетов CRM в конструкторе отчетов с учетом пожеланий Клиента (при технической возможности конструктора).
- Демонстрация работы.
- Обучение сотрудников (не более 3 сессий по 45 минут).
5. Что мы получим в конце?
После Этапа 1:
Готовый к работе Битрикс24 с настроенной CRM, пользователями, этапами воронки продаж, карточками компаний, контактов, сделок.
- Входящая и исходящая телефонная связь, которая фиксируется в CRM с сохранением записей разговоров.
- Регистрация почтовой переписки: в CRM будут попадать все входящие заявки на общий почтовый адрес, а менеджеры будут общаться с вашими клиентами с персональных адресов.
- Сервис обратного звонка на вашем сайте. С записью события и разговора в CRM.
- Единая, постоянно пополняемая база клиентов.
- Доска мониторинга ключевых показателей CRM.
- Контроль срока обработки лидов.
После Этапа 2:
- Настроенные права доступа к CRM: какие сделки видят менеджеры, что могут экспортировать и изменять.
- Подключенная к CRM форма обратной связи с сайта или лендинга – все заполненные формы сразу попадают в систему.
- Интегрирированные сообщения в соцсетях и мессенджерах – диалоги сохраняются и их можно вести из чата CRM.
- Автоматическое планирование следующей встречи, звонка или напоминания менеджеру при закрытии сделки.
- 2 персонализированных отчета по данным CRM.
6. Сколько времени нужно на реализацию?
Количество времени зависит как от нас, так и от скорости взаимодействия представителя вашей компании. Если бизнес-процессы стандартные, то настройка вашего CRM-портала идет быстрее. Чем менее связанная и мало структурированная передаваемая нам информация, тем сложнее и дольше проходит интеграция.
Общий срок работ определяется для каждого этапа отдельно и фиксируется при старте работ.
7. А что дальше?
После внедрения ваша компания получает полностью готовый к работе корпоративный CRM-портал, настроенный под нужды и цели компании. Повышайте эффективность, используя современную систему для бизнеса – Битрикс24!
- После внедрения наши специалисты готовы реализовать ваши новые идеи, возникшие во время работы с системой.
- С удовольствием даем консультации по работе системы автоматизации вашей , анализируя актуальность ведения бизнеса на портале.
- Дополнительно воспользуйтесь пакетами сопровождения, и держите на максимуме эффективность использования вашего корпоративного CRM-портала.
- Возможны разовые настройки системы.